Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Особенности развития итальянского кинематографа в контексте культурно-исторической реальности конца XIX - первой половины XX века : диссертация ... кандидата культурологии : 24.00.01

Год: 2013

Номер работы: 27429

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

Актуальность темы исследования. Кино - важнейший вид искусства XX века, оказавший особое влияние на процессы современного культурогенеза. Одной из самых ярких и интересных в мире традиционно считается итальянская кинематография. Богатейшая история кино этой страны вызывает неподдельный интерес не только у исследователей, но и любителей кино во всем мире. Особый интерес, симпатии и неизменный успех сопутствовали кино Италии в России, начиная с периода Великого немого. Каждое десятилетие нового

ГЛАВА I. РАННИЙ ПЕРИОД ИТАЛЬЯНСКОГО НЕМОГО КИНО

. Италия, известная всему миру как страна с богатым историческим прошлым, является одним из тех государств Европы, чья судьба складывалась далеко непросто. После гибели Западной Римской империи в результате нашествия варваров, территория Италии оказалась раздробленной. В эпоху Средневековья часть ее территорий оказалась в составе Папской области (Патримоний св. Петра), часть - в составе Священной римской империи германского народа, в других районах возникли и развивались самостоятельные госуд

В период от окончательного объединения Италии (1871) и до Первой Мировой войны (1914), в стране шло активное развитие духовной культуры. В данном параграфе мы обратимся к анализу развития литературы и театра, как тех видов художественного творчества, которые оказали наиболее значительное влияние на развитие кино. Соответственно, и акцент в нашем исследовании будет делаться на тех явлениях, которые были особенно важны для развития киноискусства. И, хотя нас непосредственно интересует период 18

Кино - это одно лучших изобретений человечества. Его появление связано с «Прекрасной эпохой» в истории Европы - «Belle epoque». С воцарением в Европе долгожданного мира наступает эра крупнейших научно-технических открытий и изобретений, а также бурного экономического и промышленного развития. В странах западного мира находит широкое применение электричество, быстрыми темпами развивается железнодорожное сообщение, появляется телеграф, радио, автомобили, летательные аппараты. Происходящие измен

. В первое десятилетие XX в. и в годы Первой мировой войны промышленность Италии, в основном военная, переживала неравномерный и в то же время бурный подъем. Во многом это происходило благодаря крупным финансовым займам стран Антанты, а именно Франции и Ангиз лии. В послевоенный период страну поразил тяжелейший экономический кризис и массовое свертывание производства, что было вызвано как внутриполитической нестабильностью, так и требованием бывших союзников вернуть кредиты. По всей стране пр

Во второй половине Х1Х-начале XX вв. социально-экономические и политические преобразования в России, а также новаторские достижения в области культуры, в том числе и в театральном искусстве, вызывали в Италии повышенный интерес. Важнейшим событием в театре Италии начала XX в. стало изучение и практическое воплощение сценической теории, метода и артистической техники, разработанные К.С. Станиславским (1863-1938). В первой половине XX в. значительный вклад в развитие современного театра и кино

2.3. Возрождение и развитие кино Италии 1920-1940 гг. С приходом к власти фашистов итальянские кинематографисты и ведущие кинокомпании, питали большую надежду и даже уверенность в скором прекращении их бедственного положения. Основанием такого оптимизма послужило известное публичное заявление Муссолини в 1922 г.: «Кино - самое сильное оружие государства!» («II cinema ё Гаппа piu forte dello Stato»). Но вскоре стало понятно, что в этой фразе была заложена мысль не о спасении национального кине