Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Социокультурная динамика гендерных образов в российской рекламе второй половины XIX - начала XXI вв. : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06

Год: 2005

Номер работы: 278366

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

ВВЕДЕНИЕ. Современному обществу нрисуще бурное развитие массовых коммуникаций и технологий. Появляются новые виды и снособы коммуникаций, а существовавщие ранее нретерневают значительные изменения и начинают играть новые роли в жизни современного человека. Реклама как элемент массовых коммуникаций в информационномассовой культуре стала занимать одну из ведущих нозиций. В силу своей особенности транслировать идеалы социума реклама ценности, приоритеты, нормы, активным участником является соц

Глава 1. Тендерные образы в рекламе как репрезентация социокультурных дифференциаций и приоритетов В первой тлаве даются определения основных понятий, используемых в исследовании, характеризуется их взаимосвязь, рассматриваются социолотические подходы к данной проблеме и анализируется процесс репрезентации рекламой тендерных образов.

1.1. Место и роль рекламы в социокультурном современното общества Первый паратраф посвящен определению теоретико-методолотических оснований исследования со

паратраф посвящен исследованию механизмов создания Второй

1.3. рекламе В третьем паратрафе рассматриваются механизмы воздействия рекламных образов на тендерное самосознание и поведение индивида.

Глава 2. Гендерные образы в истории отечественной рекламы Во второй тлаве представлен анализ тендерных образов в российской рекламе с позиций структурной-содержательной трансформации.

2.1. Женские и мужские образы в рекламе XIX — XX в. Первый паратраф посвящен анализу динамики женски

2.2. Особенности тендерных образов в современной российской рекламе Второй паратраф посвящен рассмотрению современной специфики мужских и женских образов в российском рекламном дискурсе. пространстве рекламных образов. Социально-конструирующая функция тендерных образов в

2.3. Снецифика социальной оценки тендерных образов в современной рекламе (на нримере жителей т. Барнаула) В третьем наратрафе нредставлены результаты авторското эмпирического исследования, носвященното выявлению оценочного отношения жителей т. Барнаула к современным рекламным образам. Оценка рекламных образов проводилась в рамках матрицы «модный — традиционный — маргинальный».

Заключение В заключении приводятся основные результаты исследования, определяются пути дальнейшето изучения

1.1. Место и роль рекламы в социокультурном нространстве современного общества Одной из наиболее ощутимых тенденций развития современной социальной реальности является изменение тина социокультурного бытия. Мы становимся свидетелями и участниками нерехода социально атомизированных индивидов» [122]. Современный социум как «массовое общество нотребления» норождает новые приоритетные снособы социального соединения и социальной регуляции - массовые коммуникации и манинуляция потребительс

1.3. Социально-конструирующая функция тендерных образов в рекламе В нашей культуре индивида, нол является влияющей одной на из его это важнейших личностное совокупность характеристик это не нросто формирование, на взаимоотношения с другими индивидами. Пол биологическая категория, нескольких компонентов. В современном обществознании «пол» понимается прежде всего как категория социальная. В 70-х годах XX века Р. Столлер вводит в научный дискурс понятие «гендер» (от англ. gender - "

2.1. Женские и мужские образы в российской рекламе XIX-XX в. Нами уже было отмечено, что рекламные образы мужчин и женщин выстраиваются в соответствии с ожиданиями группы потенциальных потребителей. Используя терминологию Гофмана, можно сказать, что рекламное обращение должно быть «выстроено» с учетом всех слагаемых гендерного дисплея являющейся адресатом. Следовательно, акт взаимодействия рекламного обращения с потребителем можно рассматривать как акт представления рекламой гендерных образов