Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Послевоенная станковая живопись Узбекистана. Основные тенденции : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.04

Год: 1984

Номер работы: 659363

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

ГЛАВА 14 - I. СТАНКОВАЯ ЖИВОПИСЬ УЗБЕЮаСТАНА В ПЕРВОЕ ПОСЛЕВОЕННОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ Основные направления развития станковой живописи Узбекистана наметились уже в первой четвертиХХ века. Болыц/го роль играло творчество художников, опиравшихся на традиции позднего передвижничества и академизма /Р.Зоммер, С.Юдин,И.Казаков, Л.Бурэ/. Их привлекала главным образом экзотика края, особенно природы и архитектуры, чем было обусловлено преимущественное развитие пейзажного жанра. За редким исключением /нап

Г Л А В А II. ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 50-х ГОДОВ -ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД В РАЗВИТИИ СТАНКОВОЙ ЖИВОПИСИ УЗБЕКИСТАНА С середины 50-х годов в советском искусстве происходит ряд существенных изменений, вызванных вцутренними законами его развития, и тем, что после ХХсъезда КПСС "...в художественной жизни как бы потянуло свежим ветром, решительно вытеснившим застойный воздух канонизированных форм, застывших теоретических догм. В искусстве восстанавливается необходимая ему атмосфера поисков, простора творче

Г Л А В А - . Ы. СТАНОВЛЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЖИВОПИСИ УЗБЕКИСТАНА И &Е, ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ /б0-е - начало 80-х годов/ В 60-е годы, в период великих достижений социалистического строительства в нашей стране, вступившей в фазу зрелого социализма, следствием высоких достижений советского искусства шился процесс формирования национальных художественных школ^. Это объясняется тем, что, как писал В.И.Ленин, "...интернациональная культура не безнациональная" (

1.2,119), и п