Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Становление картины мира в творчестве Пьера Паоло Пазолини : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.03

Год: 2006

Номер работы: 289854

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

ГЛАВА 1 Поиски осиовы мира в раинем творчестве Пьера Паоло Пазолини «Я только веду себя так, будто верю.» П-П. Пазолини В кинематограф Пазолини пришел в начале 60-ых годов уже состоявшимся творцом. Философ, лингвист, структуралист, и, прежде всего, поэт - таково его "докинематографическое" поле деятельности. До того, как встать за камерой, будущий режиссер работал консультантом на некоторых ранних фильмах Феллини, и если Пазолини никогда не умалял значимость Маэстро в создании велич

ГЛАВА Миф как форма существования мира. Процесс обезбожения, как полагал Пазолини, сначала приводит к усилению религиозного чувства, миру. но потом образуется пустота, которая заполняется мифом с его психологией псевдорелигиозного отношения к Пазолини был склонен к мифологизации всего, что его окружало. Миф, по представлениям режиссера, является частью человеческого сознания и сутью кинематографического мышления, тем пространством, в котором существует личность. Если рассматривать мифолог

ГЛАВА III Усиление внутреииих иротиворечий в иоздием творчестве Пьера Паоло Пазолиии " Когда человек последователен любой ценой, он близок к безумию'* Р.Росселлини Беседы о неореализме. Продвигаясь во времени, можно наметить определенную нерспективу: Пазолини творил как режиссер 15 лет, в каждое из пятилетий он снимает по 4 фильма (не считая новелл и документальных лент); каждый фильм визуально и семантически связан с предшествующими и с последующими. Фильмы Пазолини представляют собой

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Несмотря на кажущуюся подвижность, даже картины мира у Пазолини, она по сути - калейдоскопичность цельна. Некоторые аналитики пытались увидеть у него регресс и упадок, отказывая режиссеру в каком бы то ни было движении и развитии предпосылок, исходя из которых он строил свою картину мира. Однако без преувеличения можно сказать, что он более чем последователен в творчестве, где даже конструкция последнего фильма ("Сало, или 120 дней Содома") по-своему закономерна. Если вы