Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

О новейших концептах времени в структуре кинематографического произведения : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.03

Год: 2006

Номер работы: 289585

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

ВВЕДЕНИЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность темы В современной науке происходят фундаментальные сдвиги, влияющие на культурную ситуацию в целом. Если прежде наука занималась вечным и неизменным, то теперь в сферу её внимания попадает становящееся и возникающее. Отныне мир мыслится не в бытии, а в становлении. Возникает новый диалог человека с природой. В модели мира, построенной классической наукой, существовало величественное господство ясности и простоты. В начале XX столетия наука

ГЛАВА I. Методологические проблемы исследования художественного времени кинематографического произведения. О необычайно эмоциональной реакции зрителей на фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда» хорошо известно. Массовый иснуг нрисутствовавших во время сеанса людей объясняют при этом культурным шоком от столкновения с новым техническим чудом. Возможно, это и так, однако вспомним, что в девятнадцатом веке, особенно во второй его половине, создаётся великое множество оптических иллюзионистски

ГЛАВА II. Модусы времени в структуре кинематографического произведения: настоящее и прошлое. Делёз, заканчивая свою знаменитую книгу «Кино-2, Образ-время», писал: «Великие кинорежиссёры подобны великим живописцам или великим музыкантам: именно они лучше всего говорят о том, что создают. Но, говоря, они становятся иными, они превращаются в философов или теоретиков» . В 2002 году немецкий режиссёр Вим Вендерс предлагает выдающимся кинематографистам современности выразить своё понимание приро

ГЛАВА III Будущее в струю-уре кинематографического произведения: модели динамического хаоса. Отношение модусов «настоящее=будущее» в структуре кинематографического произведения практически не исследовано. Это следствие неопределённости, неясности самого модуса «будущее». Если прошлое представляется тем, что сближает людей, создавая иллюзию общей памяти, то будущее у каждого своё, оно пугает зыбкостью, пищет: непредсказуемостью, Борис Пастернак, размышляя о будущем, «Будущее - наих