Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Компьютерные спецэффекты на материале голливудского кино последнего десятилетия XX века : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.03

Год: 2005

Номер работы: 289444

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

Спецэффекты стали неотъемлемым элементом современного кинематографа. Представляя собой совокупность технических средств и приемов, они наряду с монтажом, звуком и цветом составили тот инструментарий, которым оперируют кинематографисты. Традиционно являясь атрибутом «легкого» жанра в кино (сказки, фантастика), с развитием компьютерной графики они не только продолжили эту тенденцию, но и обозначили появление нового направления в киноискусстве. Безграничное распшрение возможностей спецэффектов п

Глава 1. История спецэффектов

§1. Ранние этапы развития спецэффектов История спецэффектов началась задолго до изобретения кинокамеры. Еще в начале XVIII века фокусники использовали различные приемы, чтобы создать оптическую иллюзию и удивить аудиторию. Эти технологии и сформировали основу того, что впоследствии получило название спецэффектов. Самый распространенный эффект в магических шоу того периода был вызов духов мертвых - спиритизм. Маленький япщк с источником света внутри и полупрозрачные слайды (изображения на стек

Вначале компьютерная графика (сокр. «Си-Джи») появилась в ряде кинофильмов исключительно с целью показать саму себя, (то есть Си-Джи не бьша предназначена для того, чтобы ввести в заблуждение аудиторию). * Подробнее см. Jenkins G. Empire Building: The Remarkable Real Life Story of Star Wars.

- New Jersey: Carol Publ. Group, 1999. ' Пресс С. Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения.

- М.: Изд-во ТРИУМФ, 2003.

-с. 52. * Сокр. от computer graphics (CG).

ГЛАВА п. Использование спецэффектов в фильмах за период с 1991 г. по 2000 г. Начало 1990-х гг. отмечено лишь несколькими фильмами, вошедшими в историю спецэффектов и, в частности, в историю компьютерных спецэффектов. Это фильм Поля Верховена «Вспомнить все» («Totall Recall», 1990 г.), «Терминатор-2, Судный день» («Terminator 2, Judgment Day», 1991 г.) режиссера Джеймса Камерона и фильм Стивена Спилберга «Парк Юрского периода» («Jurassic Park», 1993 г.). Эти картины в большей или меньшей степе

ГЛАВА III. Компьютерная анимация В совершенно отдельный раздел кинематографии я выделяю компьютерную анимацию, и, в частности, появление полнометражных анимационных фильмов, полностью выполненных при помощи 3D технологии. История полнометражного анимационного кино берет свое начало с фильма студии «Дисней» «Белоснежка и семь гномов» 1937 г. Этот фильм цветной и со звуком - быстро покорил аудиторию всего мира и стал образцом для дальнейшего производства подобных картин. Следуюш;ие 50 лет студ

§1. Совмещение 2D и 3D анимации с реальными актерами и фонами История полнометражных фильмов, использующих совмещение рисованной анимации и отснятых актеров и фонов, достаточно короткая. Фильм «Кто подставил Кролика Роджера» 1986 года имел только одного предшественника в своем жанре - «Мэрри Поппинс» (кинокомпании Дисней, 1964 г.), который впервые в полнометражном кино соединил анимацию и актерскую игру. Только через 22 года Голливуд вернулся к этому жанру с полнометражным фильмом «Кто подст

Принципиально новый этап в анимационном компьютерном кино начинается с выходом на экраны в 1995 г. полностью компьютерного анимационного полнометражного (продюссерская гильдия фильма «История Приз игрушек». «Вангуард» PGA за Америки) учредила творческий вклад в индустрию развлечений и развитие технологий и присудила его студии «Пиксар» за разработку технологий компьютерной графики (Си-Джи-Ай). Созданный ими компьютерный Авордс», технического софт «RenderManTM», компьютерную используемого