Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Камерно-вокальное творчество С.И. Танеева : Опыт текстологического исследования : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.02

Год: 2005

Номер работы: 289334

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

, три главы,

Заключение. Цель первой главы «Романсы и "стихотворения" С. И. Танеева: стран1щы истории создания в зеркале архивных материалов» заключается в выявлении возможных причин обращения композитора к камерновокальному жанру. На основе изучения опубликованных и впервые вводимых в научный обиход материалов характеризуются взаимоотношения композитора и поэтов-соавторов — Л. Кобылинского, Я. Полонского, а также исполнителей романсов Танеева - М. Дейша-Сионицкой, Т. Толстой.

Глава I: Романсы и «стихотворения» С. И. Танеева: страницы истории создании в зеркале архивных !матсрналов С. И. Танеев создал значительные сочинения разных жанров, востребованных музыкальным искусством конца XIX начала XX веков. При этом он выработал собственную систему жанровых приоритетов, что оказало свое воздействие на прилив внимания к этим жанрам. Если к жанрам фортепианной композитор Танеев миниатюры, обращался инструментального то к концерта, хоровой, симфошш камерноэпизодически, ин

Глава II Камсрио-покальпые сочинепил С. И. Танеева: текстологическое описание При всем многообразии документальных материалов авторская рукопись остается первичным источником решения вопросов, связанных с изучением творческого процесса и творчества композитора в целом. Од1юй из основных задач, стоящ[1х перед исследователем-текстологом, является системное omicauue рукописей, позволяющее выявить особенности записи нотного материала, типологизировать автограф, сделать выводы о стадиях творческо

Глава III: Наблюдения над творческим процессом С. И. Танеева в камерио-вокалыюм жанре. Изучение и описание рукописей - лишь одна из проблем, стоящих перед исследователем. Увлекательнее другое: возможность приблизиться к тайне творческого процесса. На основании сочинений анализа в рукописных с первоисточников камерно-вокальных совокупности документальными материалами дневников, писем, статьи Танеева «Мысли о собственной творческой работе» мы попытаемся выявить характерные особенности со