Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Звуковысотная организация китайской музыки XII-XIII веков : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.02

Год: 2005

Номер работы: 289261

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

ВВЕДЕНИЕ Профессиональные музыкальные традиции стран Дальнего Востока - Китая, Японии и Кореи - привлекают пристальное внимание исследователей XX в. Особое значение в работах, посвященных музыке данного региона, имеет изучение китайской традиции, на протяжении нескольких тысячелетий воздействовавшей на все дальневосточные культуры, во многом определившей их облик и специфику. В то же время фундаментальные качества китайской музыки - такие как ладовое устройство, функциональная организация раз

Глава I - "Музыка в культурном контексте эпохи Сун" - кратко описывает основные особенности китайской культуры сунского периода, а также содержит характеристику сохранившихся сунских музыкальных источников и систем нотации.

Глава II - "Текстологическая верификация основных изданий "Семнадцати песен" Цзян Куя" - посвящена текстологической верификации семнадцати песен Цзян Куя,'ттубликованных в современных изданиях [211; 241; 250]. Главы III-V посвящены изучению сунских памятников XII-XIII вв. В Главе III - "Звуковысотные закономерности в "Семнадцати песнях" - анализируется ладозвукорядная структура семнадцати песен Цзян Куя. Кроме того, эта

Глава включает изложение основны

Глава IV - "Звуковысотные особенности других произведений XII века" - посвящена анализу в рамках тех же принципов - ^'Двенадцати ритуальным мелодиям", опубликованным Чжу Си, "^Девяти песням из Юэ" и песни 'Ту юань" Цзян Куя'.

Глава V - "Звуковысотность в церемониальных песнях Сюн Пэнлая и других памятниках XIII века" - содержит аналитическое описание сунских музыкальных источников XIII столетия - произведений Сюн Пэнлая и музыки из "Шилинъ гуан цзи". В Главе VI "Функциональная система китайских диатонических ладов и проблема ее исторического формирования" - приводится обобщенная сводка ' Подробное описание сунских музыкальных источников см. в Главе I. О Н В Ы результатов изучения ла