Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Становление системы классического танца : Парадигмальный подход : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.01

Год: 2005

Номер работы: 289255

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

Одно из главных выразительных средств современного балетного театра - классический танец, как и любой другой вид искусства, в течение столетий видоизменялся, усложнялся, приобретал качественно новые черты. Как образно-хореографическая система движений человека он прошел большой и сложный путь формирования и развития. Изучение истории модификшщи классического танца в России, совершенствование технического арсенала имеет большое значение не только для творческого осмысления опыта прошлого и обо

1.1. Женское исполнительство Классический танец - одно из важнейших выразительных средств современного балета. Изучение истории его развития, как в школе, так и на сцене, имеет большое значение не только для обобщения опыта прошлого, творческого осмысления традиций, но и для прогнозирования дальнейшего пути балетного искусства, для изучения опыга русской школы классического танца в странах, где балетное искусство находится на стадии развития, как, например, в Республике Корея. Формирование на

1.2. Мужское исполнительство В конце XVni века в балете происходили существенные изменения. Техника прыжка раздвигала пространство сценической площадки в глубину и высоту, но при этом утрачивались некоторые эффекты узорчатой мелкой техники партерного танца. Отчетливо разошлись пантомима и танец — два непременных действенно-выразительных средства балета. Более подвижные формы музыки породили качественно новые формы танца: pas de deux, pas de trois и т. д. Постепенно сложилась форма pas seul

2.2. Универса1ши в системе Мужскому и женскому классическому танцу присущи одни и те же черты, притом, что смещается доминанта и в построении урока, и в сценическом исполнительстве. У женщин - это пальцевая техника, у мужчин - allegro -113- (прыжки). Необходимо подчеркнуть, что речь идет не об эстетических требованиях, а о технических навыках, которым одинаково обучаются и танцовщики и балерины. Если раньше женский танец был виртуозный, а затем мужской танец взял своей техничностью, то сегод