Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Методы интерактивной визуализации и обработки трехмерных данных на основе изображений : диссертация ... кандидата физико-математических наук : 05.13.11

Год: 2005

Номер работы: 84352

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

.6 Общие понятия и онределения Традиционный процесс трехмерной экранизации Ручное моделирование Автоматическое моделирование с помощью методов машинного зрения.... 14 Использование аппаратных дальномерных устройств Проблема сложности Представления и экранизация на основе изображений 14 15 17

1.2 Критерии сравнения алгоритмов представления и экранизации по 20 21 24 30 33 39 42 изображениям

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8 Основные классы методов представлен

Структура данных Карта цвета Карта глубины Карта нормалей Карты материалов Информация о соответствии проекций Свойства и снособы получения данных в разработанном представлении ....51

2.3

2.3.1

2.3.2 Форматы данных XML-запись представления Спецификация узла MPEG-4 AFX 55 56

2.4

2.4.1

2.4.2

2.4.3

2.4.4

2.4.5

2.4.6 Моделирование на основе изображений с глубиной Проблемы моделировапия Построение карты рейтингов дискретов Удаление шума

Глава 1 Методы представления и экранизации трехмерных данных с помощью изображений

1.1 Общие понятия и определения Одна из основных задач трехмерной компьютерной графики — синтез изображений фотографического качества, неотличимых от изображений реальности, воспринимаемых глазами наблюдателя. Методы трехмерной графики синтезируют изображения на основе математических моделей, которые могут описывать как подмножество объектов реального мира, так и задавать несуществующие в реальном мире об

Традиционный процесс трехмерной экранизации В наше время можно говорить об устоявшемся, традиционном процессе трехмерной экранизации, который в большинстве случаев используется для синтеза изображений как синтетических, так и реальных объектов. Мы рассмотрим его в с точки зрения проблемы экранизации моделей реальных объектов. Типичный процесс экранизации основан на представлении поверхности трехмерных объектов наборами полигонов (обычно - треугольников). С 13 поверхностью ассоциируется модель

Ручное моделирование Для моделирования объекта реального мира (пусть это будет, например, яблоко) сначала, как правило, делаются фотографии этого предмета, которые затем передаются дизайнеру для оцифровки. Оцифровка производится вручную, причем является весьма трудоемким процессом. На основе фотографий дизайнер сначала создает грубое приближение яблока (например, сферу), а затем начинает «подгонять» форму к требуемой, добавляет детали и так далее. Затем создается текстура и подбираются нужные

Автоматическое моделирование с помощью методов машинного зрения Наука о компьютерном зрении (computer vision, CV) занимается поиском и анализом высокоуровневой информации в изображениях. В частности, компьютерное зрение занимается реконструкцией формы и свойств объектов по набору фотографий [8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18]. Это значит, что, имея набор фотографий реального объекта, можно реконструировать его форму и представить ее в виде набора треугольников. Причем алгоритмы, исполь

Использование аппаратных дальномерных устройств Рещение проблемы реконструкции формы объектов реального мира может быть возложено и на аппаратные возможности. Например, в последнее время становятся доступны специальные дальномерные сканирующие уст- 15 ройства (сканеры) [23], которые можно использовать для получения точной формы объектов. Такие устройства могут быть использованы для оцифровки небольших объектов. К их недостаткам можно отнести высокую цену (десятки тысяч долларов), невозможност

Проблема сложности Общей проблемой традиционного полигонального подхода является сложность. Сложность бывает двух видов: геометрическая сложность и оптическая сложность. Геометрическая сложность - это сложность формы модели. Оптическая сложность — это сложность моделей материалов и светопропускающих сред. Исторически полигональная графика появилась как решение для маломош,ных машин, поскольку аппроксимация поверхностей плоскими полиго- 16 нами позволяла уменьшить число примитивов для расчета