Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Жанровая структура российского развлекательного телевидения : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10

Год: 2008

Номер работы: 203391

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

§ 1. Развлекательное телевидение - определение, история, типология. Развлечение - возможно, одна из самых сложных и загадочных сфер человеческой деятельности, суть которой заключается в отношении непосредственно самого человека к опосредованному универсальному, то есть включающему в себя весь мир, человеческому существованию. Независимо от того, в какой эпохе и в какой стране живут люди, они доказывают, что развлечение — одно из важнейших качеств человеческого бытия и культуры. И если уж

в журналистику» В. Л. Цвика, где утверждается, что журналистика - это не только «средство выражения и формирования общественного мнения, инструмент опосредованного общения (средство коммуникации)», но и «в ряде случаев - способ эстетического осмысления реальной действительности»1. Иными словами, можно беспристрастно излагать события политической жизни так, как это делают ведущие в новостных программах, а можно интерпретировать их юмористически, так, как это, например, делают в «КВНе» (Первы

§ 1. Образ ведущего как символа передачи Начиная с 60-х годов XX века, развлекательные телепрограммы стали постепенно использовать метод персонификации, впоследствии ставший для них обязательным. Суть данного метода заключается в том, что в кадр вводится ведущий как видимый человек, ставший для аудитории личность центром, основой и олицетворением передачи. Сегодня ведущего становится неотьемлемои частью программы настолько, что от него, часто являющегося для зрителей символом передачи, зави

§ 2. Морально-этические аспекты современного российского развлекательного телевидения. Для того чтобы наилучшим образом проанализировать моральноэтическую сторону развлекательного сегмента телевещания, нам придётся обратиться к понятию массовой культуры, играющей в жизни человека электронного общества важнейшую роль: она формирует его представление ориентиры, об окружающем поведения, мире, социально-политические Однако, наряду с манеру стиль жизни. культура она несомненными значительных