Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

О формах симбиоза элитарного и массового в современном искусстве : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.04

Год: 2005

Номер работы: 199224

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

Наиболее очевидным признаком является объем тиража. Фактически в самих понятиях «массовое» и «элитарное» (то есть, отборное) уже заложено количественное разделение, которое Данные напрямую зависит от читательского/зрительского спроса. социологии искусства, анализирующей предпочтения публики, состав аудитории и т.п. действительно дают богатую пищу для размьпплений. Для этого обратимся прежде к практике конца XIX - начала XX века (хотя настоящее исследование основывается на материале боле

Согласно преданию, однажды Карл V - властелин великой империи, в которой никогда не заходит солнце - наклонился и подал Тициану оброненную кисть. Поступок императора подчеркнул то особое, благоговейное отношение, которое начало складываться к фигуре художника в эпоху позднего Средневековья и продолжает жить в сознании людей по сей день: достаточно посмотреть, сколь часто политики, бизнесмены, достигнув успеха на своем поприще, задумываются о творческой самореализации в литературе, живописи и

Искусство XX века богато на парадоксы. Один из них заключается в том, что современное искусство носит игровой характер и вместе с тем в ряде своих форм чуэюдо игровому началу Первое утверждение вытекает, из известной теории, согласно которой сам творческий акт зародился в сфере игры, ибо обладает с ней схожими признаками, а именно наличием определенных правил и в то же время избыточностью. Ведь, кажется, без искусства можно обойтись, оно не является предметом первой необходимости, и оттого в

Мнение, что искусство обладает своей правдой, отличной от правды жизни, восходит еще к Аристотелю и давно превратилось в аксиому. Шопенгауэр считал, что существенным элементом гениальности художника является фантазия, так как она позволяет «видеть в вещах не то, что природа действительно создала, а то, что она пыталась создать, но чего не достигла»^°'. Соответственно, искусство способно игнорировать негативные, усиливать положительные черты реального мира или, напротив, вытягивать на поверхно