Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Проблемы музыкальной классики в современной российской культуре : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.04

Год: 2005

Номер работы: 199219

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

Одна из наиболее острых проблем современной российской культуры духовный ценностных кризис, который сопровождается изменением чувства в обществе ориентиров, потерей человеком прекрасного, способности сопереживать. Следствием кризиса является утверждение в обществе культа потребления, распространение продукции массовой культуры, часто потакающей низменным инстинктам и архаичным и чуждым современному человеку. Тенденция к кино «производству массовой продукции» проявляется во музыка, в отличие

Глава 1. Музыка как искусство

Исследования природы музыки велись на протяжении длительной истории и продолжаются до сих пор. В наиболее ранних из них древнекитайских и древнеиндийских - впервые были намечены основные пути постижения музыкального искусства: путь понимания логики музыкального языка, а также стремление объяснить воздействие музыки на душу человека. Эти направления в исследовании музыки разрабатывались и в Античную эпоху что пифагорейцами, Платоном, Аристотелем, рассуждения которых Следует отметить, отдавали

Глава 2. Классическая музыка как профессиональное искусство и часть европейской культуры

: от первых сочинений до классических образцов В современном мире музыкальное искусство существует во множестве видов. Основным различием между ними является отношение к музыкальному профессионализму музыкальной науке, теории, композиторской и исполнительской технике. Таким образом, все музыкальное творчество можно разделить на творчество профессиональное и любительское музицирование. Значительную часть музыкальной классики составляет европейская профессиональная музыка. В начале своего разви

2.2. Худолсественные тенденции в музыкальном искусстве XV11 Х1Хвв. На <i> рубеже X V I - X V И вв. в Италии рождается сложное и противоречивое искусство барокко как своеобразный культурный диалог между «старым» и «новым» в культуре. Искусство барокко соединило в себе средневековые традиции и новаторские приемы, блеск аристократической светской культуры и экзальтацию религиозных чувств. В искусстве барокко нашло отражение трагичное мироощущение человека, переживающего кризис идеалов

Глава 111. Эстетика российской музыкальной среды (60-90 гг.последнее десятилетие)

В советское время политика государства рассматривалось, по отношению к художественной культуре была достаточно четко определена. Искусство, и в частности, музыкальная культура, идеологическое средство, способ Возможно, это способствовало прежде всего, как человека. В в просвещения и воспитания идеологических целях классическая музыка использовалась довольно широко. тому, что с отменой старой идеологии как к обществе стало формироваться отношение к классике отжившему и совершенно ненужному. М

По сравнению с советским временем, концертная жизнь в Москве в последнее десятилетие значительно активизировалась. Крупнейшими центрами концертной жизни являются залы Московской консерватории, Концертный зал имени П.И.Чайковского, залы недавно открытых Московского Международного Дома Музыки и Центра оперного пения Галины Вишневской. Концерты классической музыки проходят во многих музейных залах Москвы, В концертах классической музыки стали чаще звучать произведения, не являющиеся «популярной

В современном российском радиоэфире работает много радиостанций, появившихся в послеперестроечное время. Большинство из них - коммерческие Л предприятия. Анализ популярных творческих концепций и дает основание программ о наиболее некоторых радиостанций, говорить закономерностях в их работе. Во - первых, для всех радиостанций предельно упрощены задачи вещания, наибольшую сложность в которых представляет подача новостей. Это вполне объясняется конкуренцией, которая, при таком количестве радиос