Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Рецепция нравственного учения И. Канта в русской философии конца XIX - начала XX вв. : историко-философский анализ : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.03

Год: 2013

Номер работы: 15670

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

ВВЕДЕНИЕ Иммануил Кант - немецкий мыслитель, которого справедливо признают одной из центральных фигур в истории философии. Интерес к Канту никогда не ослабевал, выразили свое отношение к основателю критицизма и русские философы. Они интересовались как гносеологией, так и этикой Канта, которая в свою очередь неразрывно связана с его философией религии. Этика у немецкого мыслителя обозначает учение о нравственности, учение о морали. В то же время понятия «нравственное учение», «нравственная фил

Глава I. Учение И.Канта о нравственности и его последователи в России («русские университетские кантианцы»)

Основные идеи нравственной философии Канта Критический период в творчестве И.Канта ознаменовался формулировкой немецким философом трех основных вопросов, на которые он затем отвечал в разных произведениях. Первый вопрос «что я могу знать?». Ответ на него Кант дает в «Критике чистого разума», где разграничивает вещи в себе и явления. Знать о вещах самих по себе, по Канту, мы ничего не можем, так как воспринимаем их только так, как они являются нашему сознанию. Потому достоверное знание мы мож

С критической философией И.Канта в России познакомились еще в конце XVIII-ro века, но только в последней трети ХГХ-го века влияние идей критицизма стало особенно заметным, и в русской философии появляются свои «кантианцы» или, как чаще их называют в литературе, - «неокантианцы». В начале XX века кантианство и неокантианство в России приобрело еще большее значение, что Всех сразу или некоторых из этих положений в зависимости от того, насколько подробно тот или иной русский философ рассматривал