Низкая цена
Всего 249a за скачивание одной диссертации
Скидки
75 диссертаций за 4900a по акции. Подробнее
О проекте

Электронная библиотека диссертаций — нашли диссертацию, посмотрели оглавление или любые страницы за 3 рубля за страницу, пополнили баланс и скачали диссертацию.

Я впервые на сайте

Отзывы о нас

Влияние театральной культуры на отечественный кинематограф второй половины 1960 - х - 1980 - х гг. : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.03

Год: 2013

Номер работы: 26945

Автор:

Стоимость работы: 249 e

Без учета скидки. Вы получаете файл формата pdf

Оглавление и несколько страниц
Бесплатно

Вы получаете первые страницы диссертации в формате txt

Читать онлайн
постранично
Платно

Просмотр 1 страницы = 3 руб



Оглавление диссертации:

Глава 1. Театр паузы А. Сокурова Вторичная театрализация находит яркое воплощение в творчестве А. Сокурова. На первый взгляд, сокуровский кинематограф далек от того, что обычно связывается с понятием театральной условности (пожалуй, только картина «Скорбное бесчувствие» может являться ее полноценным примером). Однако, если проанализировать фильмов режиссера, мировоззренческие ситуация и стилистические такой уж особенности не покажется парадоксальной. Пауза для А. Сокурова является и вырази

Глава 2. Театр иератической кинориторики С. Параджанова В предыдущей главе, посвященной стилевому своеобразию фильмов А. Сокурова, мы писали о паузе как одном из основных средств театральной выразительности, адаптированной кинематографом. Вопрос влияния театра на кинематограф этим не ограничивается. Феномен вторичной театрализации многообразен. Одним из ярких воплощений принципов вторичной театрализации в кино становится зрелый этап творчества С. Параджанова («Цвет граната», 1968; «Легенда о

Глава 3. Традиции скоморошества (народно-смеховая культура) в творчестве С. Овчарова Черты скоморошества в фильмах С. Овчарова сам автор и исследователи его творчества отмечают часто . Действительно, мир его фильмов словно создан скоморохом, в представлении которого переплелись фольклорная и авторская литературные позволяет говорить о традиции. Позиция вторичной режиссера очевидна, что художественного театрализации пространства, которое в данном случае выступает в роли специфической картины

Глава 4. «Домашний театр», или «Зрелище в зрелище» (о кинематографе С. Соловьева и Н. Михалкова) В 1970-х годах отечественный кинематограф осваивает феномен домашнего театра, характерный, скорее, для культуры XIX века. Одна из причин этого явления - повышение градуса интимности, необходимой искусству, вновь ощутившему идеологическое давление. Его влияние возвращало ситуацию обезличивания, когда акцент надо было ставить на идее, а не на реальности человеческой личности. Степень интимности и